Главная / Публикации / 9 / Профессиональное обслуживание базы 1С
 

Профессиональное обслуживание базы 1С

Профессиональное обслуживание базы 1С

Вся техника время от времени ломается. Конечно, выход из строя домашних бытовых приборов - это неприятно, но не критично. В то же время поломки рабочих компьютеров и потери данных в основных программах могут стоить значительной прибыли всему предприятию. Чтобы избежать подобных ситуаций, следует заключить договор на техническое сопровождение программы 1с.

Виды поддержки пользователей

Различные конфигурации программ 1С являются основными для многих коммерческих фирм, поэтому их безаварийная работа очень важна. За нормальным бызы функционирование обычно следят те же компании, что и внедряли ее на предприятии.

Существует два основных вида услуг, которые можно получить, заключив договор на техническое сопровождение 1С. В первом случае специалисты занимаются обновлением и администрированием программы, а также проводят профилактические мероприятия для ее бесперебойного функционирования и консультируют по технологии работы с базами данных. Второй вариант сервиса имеет место, если произошла авария, и система вышла из строя. Это возможно и по причине проблем на оборудовании фирмы, и из-за ошибок в системе.

Чтобы внештатная ситуация разрешалась быстро и не привела к финансовым потерям организации, инженеры посещают офис клиента в день обращения и максимально быстро устраняют неполадки. Услуги по обслуживанию клиентов, работающих в 1с, могут предоставляться как разово, так и постоянно на основании абонемента. Это удобно и выгодно, поскольку обеспечивает надлежащую работу основных программ и всего предприятия.